Умейте отдыхать!!!

Умение отдыхать — это значит относится с Позитивом, с Радостью и с Любовью ко всем и ко всему в любой момент времени отдыха. Тогда отдых оставит массу приятных впечатлений.

.Наши 39 лет совместной жизни, с мужем, совпали с поездкой по Волге, по маршруту Самара-Казань-Самара. Чтобы было веселее мы пригласили в поездку младшего сына с дочкой (нашей внучкой).

В 2016 году.

Мысль о теплоходной поездки зародилась у мужа ещё в 2016 году, во время отдыха на турбазе, на берегу Волги, где, в таком же составе, очень хорошо отдохнули, также в августе месяце.  На турбазе мы много купались в реке Волга и загорали на песчаном чистом пляже.  Погода этому способствовала. На территории турбазы есть зооуголок, который мы с внучкой посещали каждый день. Кормили кроликов травкой и листьями деревьев. Там мы развлекали сами себя: игрой в бадминтон, настольным теннисом, бильярдом, игрой на детской площадке… У нас был отдельный двухэтажный дом, только для нас четверых, из мощных брёвен.

На верхнем этаже были две отдельные спальни, а внизу столовая с телевизором, холодильником, плиткой, диваном, столом и лавочками. Удобная, большая ванная комната, тоже находилась на первом этаже. Дом всем понравился. Рядом с домом комфортная большая беседка, где можно сидеть, отдыхать на свежем воздухе. Эта турбаза находится на противоположном берегу Волги, относительно города Самары, в лесистой местности. Наш отдых там был не длительным , четрверо суток, но интересным. Нам понравилось!!!!!!!

В 2017 году.

Вот и в этом году, погода в момент поездки, выдалась замечательной. Теплоход А. И. Герцен, на котором мы отдыхали, трёхпалубный. Наши каюты, с удобствами, находились на нижней палубе. Почему на нижней? Потому, что в момент покупки, на других палубах уже не было кают с удобствами и вообще мало было выбора, так как начинают выкупать путёвки уже весной.

Мы с мужем были довольны тому, что есть. В каюте находились во время сна и если надо переодеться по погоде или в салон ресторан, где нас кормили.

Питание было разнообразным и вкусным. Муж остался в восторге. Самое интересное это то,что  приглашали туристов, в ресторан очень оригинально. По радио связи звучала  детская  песенка  «Антошка». Музыка приятная и весёлая, слова переделанные, замечательные, обращенные именно к туристам.

Весь персонал на теплоходе очень добродушный и трудолюбивый. Они старались, чтобы отдыхающим на теплоходе было комфортно.

Я Благодарю Вселенную за всё, что делает для нас. За всё, что происходит с нами. За подсказки, за направления нас по нашему пути.

Именно, на этом теплоходе, мы появились не просто так, а потому, что своими мыслями притянули эту поездку,  в это время и именно с этими людьми, которые находились на борту теплохода. Всё удивительно и  замечательно!!!

Пассажиры на теплоходе были разного поколения, в том числе и дети. Очень хорошая организация проведения различных мероприятий для любого возраста. В числе мероприятий, проводились концерты, в которых участвовал даже обслуживающий персонал теплохода.

По радио связи интересно было слушать, когда рассказывали  про сам теплоход, который был спущен на воду в 1959 году и про красоты Волги. Красота да и только!!!!!!!!

Самая замечательная зарядка для меня на теплоходе это подъем и спуск по лестницам палуб. Лестницы высокие и крутые. С нижней палубы на верх — это приличное количество крутых ступенек. Мы в основном были на третьей, шлюпочной, палубе, там хороший обзор красот берегов Волги.  Ещё одна зарядка — это танцы на корме теплохода под звёздным небом. Небо  без облачное и огромное количество звёзд завораживали своей красотой. На танцах, изо всех детей, присутствовала и танцевала одна наша внучка, ей 6,5 лет. В центре, она просто зажигала всех своими танцами. Музыка звучала одна за другой и внучка не останавливалась. Я переживая за неё, чтобы нечаянно не задели  взрослые и тоже без остановки танцевала. А когда устала, позвала на помощь мужа, чтобы он присмотрел за ней. На следующий день, ножки мои побаливали, но по лестницам всё равно приходилось ходить. Уже с меньшей скоростью, но я это делала.

Любуясь красотами берегов Волги мы приближались к городу Тольятти, в районе которого  проходили двойное шлюзование. Для меня это не новинка, а вот для внучки это было интересно. По направлению в Казань наш теплоход проходил поднятие на 30 метров в два этапа. Первые шлюзы, а потом — вторые. Это было в вечернее время, поэтому на горизонте открывался красивый закат. А из Казани наш теплоход во время шлюзования опускался. Это было днём. На территории шлюзов мы наблюдали за большим количеством чаек. На протяжении нашей экскурсии туда и обратно, так же мы проходили мимо городов Ульяновска и Камского устья.

Вот мы и в Казани!!!!! С мужем мы здесь побывали много раз. Приезжали на семинары, автобусом, когда занимались сетевым маркетингом. Город красивый и чистый. Внучка и сын первый раз в Казани. Время стоянки  всего 4 часа. Как  провести это время, задумка  сформировалась мужем, ещё дома.

План таков: Океанариум и Казанский Кремль.

Океанариум  открыли всего два года назад  и мы с мужем там не были, поэтому нам тоже  интересно посещение этого места. Он находится не далеко от морского порта. При расспросе, как добраться до него, поняли, что сами жители Казани ещё не все посетили это место.

Много замечательных впечатлений мы получили в Океанариуме. Очень красивое оформление залов и различных переходов. Там любовались большим разнообразием водных животных и рыб. На входе два прекрасных лебедя-черный и белый. Различные виды рыб находились в больших аквариумах и в небольших бассейнах. А так же там есть водные и наземные черепахи, красивые медузы, вараны, морские котики, крокодилы, выдры, даже есть один пингвин и т.д…. Сделали много фотографий. Всё здорово, интересно и замечательно!!!!!!!!!!!!

Далее  на спец автобусе, который курсирует от Океанариума до центра и обратно, причём бесплатно, мы доехали до метро, где проехав одну остановку, вышли к Казанскому Кремлю. Время отхода нашего теплохода оставалось всё меньше и меньше. На территории Кремля мы успели побывать только на площадке смотровой вышки. Затем от Кремля на такси доехали до речного порта.

За малый период времени мы смогли увидеть только небольшой кусочек красоты города Казани, но этот кусочек мы запечатлели на фото в своих телефонах, смартфонах и фотоаппарате на память об этой поездке.

На обратном пути мы также любовались красотами берегов наше матушки реки Волги.

По прибытию в Самару наше путешествие ещё не закончилось. Внучке очень хотелось побывать на пляже и искупаться. Мы с сумками спустились к реке на пляж. Минут 30-40 находились на берегу, переодевшись в купальные принадлежности. Моя миссия в этот момент была находится рядом с сумками, а остальные члены нашей команда пошли к воде. Купались только внучка с дедулей, а папа её стоял по колено в воде, ему не хотелось купаться. У каждого из нас есть выбор, что ему делать!!!! Когда они вернулись, я сходила помочить ноги, но не купалась, т.к. для меня вода была холодной. Мы переоделись и отправились домой. Все были чуть-чуть уставшие, но довольные. На такси  быстро добрались домой. Вот и закончилось наше трёх дневное путешествие на реке Волге!!!!!!!!!

А как вы относитесь к своему отдыху? Какое у вас настроение? Всегда ли оно позитивное?

Буду рада прочесть ваш комментарий, где вы поделитесь своими мыслями и впечатлениями…

Поделиться в соц. сетях

comments powered by HyperComments
Nadya Zhivaga
2017-08-31 22:01:13
Марина! Супер! Отдых не забываемый!! Я тоже в этом году отдыхала с внучкой и детьми.