Место Силы «Окунёво»

collage_photocat 13Об этом месте я узнала, как только поступила в Академию Духовного Развития «Знание Души», в январе 2015 года. Оно находится в Омской области, рядом с деревушкой под названием «Окунёво». Это место в народе ещё называют «Пуп Земли». Каждый год наши учителя Натали и Дмитрий собирают около себя желающих посетить это место в день летнего солнцестояния, 21 июня. Почему этот день? Так как в этот день открываются  порталы,  и на Землю идут сильнейшие потоки энергии, влияющие на сознание людей и на всю природу на Земле. Как в природе идут изменения, так и у людей начинают происходить изменения  в их сознании и в жизни.

Подготовка…

Подготовка  к поездке у меня началась в январе 2015 года. Постепенно купила спальный мешок ( немного не удачный, маловат, не смогла поменять, т.к. померила только в мае), затем коврик, а потом , незадолго до поездки — рюкзак. О своей поездке мужу я сказала только за месяц, а маме вообще за 5 дней, чтобы раньше времени их не волновать. Я Благодарю мужа, что он любезно согласился во время моего отъезда присмотреть за мамой, ей ведь уже идёт 91-й год.

О поездке я рассказала своей подруге Любаше (мы с ней живём в одном городе), с которой мы ездили в «Аркаим». Она тоже захотела поехать, но у меня было предчувствие, что я поеду без неё. Так и случилось. Её престарелая мама стала плохо себя чувствовать и Любаше пришлось сдать уже купленные билеты .

В пути…

Всё это не случайно, а закономерно. В «Окунёво» прибыли те, которые должны были приехать. Место  нашего сбора было в Омске по определённому адресу. Все кто приехал, были из разных уголков и не только из России, но и из Швейцарии и Арабских Эмиратов. В Омск я ехала впервые, но особого переживания  не было. Для помощи мне в пути я призвала с собой Ангелов и Архангелов. Они всегда готовы нам помочь, просто их надо попросить и они тут как тут. Я бесконечно им Благодарна за их каждодневную помощь.

reWalls.com-58301-300x225И так 18 июня я села на поезд, меня проводил муж, и отправилась в путешествие. В поезде, на  месте, которое должна была занять подруга, ехала женщина, живущая  в Омске. Мы всю дорогу с ней общались. Она приезжала к нам в город в гости и теперь возвращалась домой. В Омске её встречал  муж. Они были даны мне для помощи. Муж попутчицы  помог донести мои вещи от поезда до привокзальной площади и посадил в такси,  которое мы вызвали. И я с ветерком доехала до нужного мне адреса.

Встречи…

И вот долгожданные встречи наяву. Общение по интернету не сравнить с общением наяву.  Другие чувства, другие ощущения, другое восприятие. Это более близкий обмен энергиями. Встреча с Учителями — всегда волнующие эмоции радости. Я Благодарна Вселенной, что теперь не только по интернету знакома с Натали и Дмитрием! А также я очень рада встречи с девочками, с которыми учусь в Академии – это Татьяна и Валентина. Если с Валентиной мы на момент встречи знакомы всего 5 месяцев, то с Татьяной — больше года, так как до Академии мы учились вместе и заканчивали одновременно Институт Реинкарнационики,  где и подружились. Ещё познакомилась с другими участниками поездки, среди которых были не только взрослые, но и дети.

Отправление и прибытие…

20 июня с утра мы загрузились со всем провиантом в два автобуса и отправились в путь к намеченному месту . Все были воодушевленны и радостны. До места добирались 5-6 часов . У нас были остановки, чтобы немного размяться. Погода во время всей поездки была прекрасной, светило солнышко. Время нашего пребывания было запланировано с 20 по 24 июня 2015 года.

collage_photocat 52«В этой жизни» в Сибири я впервые. Чувствуется мощь и сила этих мест. Деревья тянутся высоко вверх, как будто хотят достать до неба. Природа пышет яркими красками. Красота!!! Прежде чем добраться туда, куда нам надо, мы проезжали небольшую деревушку под названием  «Окунёво».  Когда мы приехали в пункт пребывания, там уже  было  много желающих  искупаться в энергиях этого места. Вселенная для нас приготовила самое лучшее расположение нашего лагеря, среди высоких сосен . Выгрузили все вещи, обозначили территорию проживания, определились кто с кем будет проживать, а потом выбирали и расчищали  места для палаток. Наша с Татьяной палатка, оказалась расположена  рядом с нашими учителями. Здорово!!!

У каждой местности, независимо от того, живёшь ли ты там или приехал в гости, есть Дух , с которым надо подружиться. Для этого следует принести ему что-то в дар, как бы задобрить, чтобы пребывание в данном месте было без происшествий. Так и  было сделано. На тарелочку  положили конфетки, печенье, ещё что-то и поставили около дерева, рядом с нашим лагерем. Этот ритуал обязателен. Забегая вперёд скажу, что Дух к нам был благосклонен…

Времяпрепровождение…

collage_photocat6Как я уже писала, природа этих мест красивая, сочная. Деревья высокие, величавые. Воздух чистый, дышать там легко и приятно. Совсем рядом протекает река Тара. Она находится  в низине по отношению к нашему месту стоянки. И сверху  очень красиво наблюдать её извилистые берега, блики на воде. Многие ходили купаться, а я нет, т.к. в реке вода холодная, особой жары не было и не хотелось себя подвергать дискомфорту.

Единственный  недостаток — это комары. Их там очень много и они такие огромные, по сравнению с теми, где живу я. А в день солнцестояния, 21 июня, комары проявляли наибольшую активность, это влияние сильных энергий — очень были кусачими. Конечно мы домой приехали покусанные, но настроение было замечательным!

Процесс приготовления пищи…

Мне очень понравился процесс приготовления пищи. Готовили на газовой плитке (очень удобная) два раза в день,  утром  и днём. Этого было достаточно. Готовили пищу без мяса, хотя тушёнка мясная была, но все предпочли без  неё. Очерёдности  не было, кто захотел или посчитал нужным для себя, тот и готовил. По 2 – 3 – 4 человека, по-разному.

collage_photocat 55В нашем рационе обязательно был овощной салат, 2 раза в день, плюс второе или первое блюдо.  Приготовление горячих блюд происходило в небольшом казане, но всем хватало и  всё было очень вкусно.  А также пили чай или кофе. Все девочки просто искусницы.

Мы с Татьяной тоже один раз готовили, это было утром, пока все спали. Позже к нам на помощь присоединилась Людмила. Я готовила гречку с овощами, а Татьяна салат овощной. Как всегда всё было съедено на ура. Кстати,  раньше  я никогда гречку с овощами не готовила. Мне это блюдо самой очень понравилось и теперь дома делаю именно так.

А что же ещё…

Ещё мне понравилось  приготовление макаронных изделий. Это для меня новый способ. Сначала в масле с приправой (куркума) обжаривались макарончики до золотистой корочки , а потом можно добавить любые овощи, затем добавляем воды, можно небольшими порциями, периодически помешивая и закрывая крышкой. Это блюдо готовили наши учителя, Натали и Дмитрий. Всё съели на ура! Пальчики оближешь!

Я, после поездки, дома, не только макаронные изделия, но и  рис готовила таким способом. Очень вкусно. Благодарю учителей за новый опыт. Это просто Замечательно!!!

Первый день…

collage_photocat 54В первый день (день приезда) мы знакомились с местностью потому, что, если я правильно поняла, многие здесь были впервые. Неподалёку  от нашего лагеря  была поляна, где были торговые места, сцена и пространство для проведений мероприятий. Все веселились, был концерт,  когда стемнело разожгли общий большой костёр.

У нас был и свой костёр, где мы на некоторое время спасались от комаров, а мальчишки, которые были в нашей команде, пекли картошку и хлеб. И днём немного дымил наш костёр, чтобы отгонять комаров.

В первый день около костра наши учителя провели для нас мероприятия: Дмитрий – инициацию, активизацию и расширение целительных каналов; а Натали – медитацию ченнелинг, с помощью которого мы узнали, что всех, кто здесь собрался, объединяла прошлая жизнь, в этом же самом месте, где  все мы были  в мужском  воплощении, наделенные  уникальными способностями. В последствии  эти способности были прикрыты, так как некоторыми стали применяться не во благо людей и Вселенной. Комары, конечно, мешали расслабиться и что-то увидеть, почувствовать, они лезли в лицо, уши, нос и кусались.

После этого мы ещё долго сидели у костра и спать улеглись далеко заполночь.

Следующий день…

collage_photocat5Следующий  день это самый мощный день 21 июня 2015 года. Эту мощь мы с Татьяной прочувствовали на себе, когда вышли из своей палатки в 4-30 утра по нужным делам. Татьяна была чуть впереди и я увидела, как она кувырком вперёд покатилась, я не поняла что это с ней, пока сама не прочувствовала на себе. Я делаю шаги и не чувствую себя, как в невесомости и меня качает из стороны в сторону, того и гляди упаду. И теперь не понимаю я, что со мной происходит. Вернувшись в палатку, мы ещё часа 3-4 проспали, а выходили из неё уже с осторожностью, но все ощущения были обычными. Вспоминая это очень смеялись…

Мы с Татьяной  каждый раз смеялись, как только заползали в свою палатку.  Там, на надувном матрасе катались как колобки, никак не могли улечься. Да ещё и место для палатки выбрали не очень удачное, покатое. Но что есть, то есть. Нас всегда было слышно, как мы ложились, потому что смех переполнял нас. Нам было смешно над собой. К утру  матрас  сдувался и  вечером перед сном  опять приходилось его надувать. За время пребывания  там, никто из нашей команды так много не смеялся как мы. Я и Татьяна были самыми смешливыми. Здорово!!!

Что ещё было…

В этот день Дмитрий заряжал для нас и соединял с нами натуральные камни, кто какие привёз. Об этом мероприятии он девочкам в Омске сказал. Все приехали раньше меня  и смогли приобрести камни в магазине. Я этого сделать не успела, так как приехала вечером, а на следующий день утром мы отправились в путь.

Но я приобрела серьги  и бусы из Аметиста в торговых рядах недалеко от нашего лагеря. Это немного дороже, чем в городе, но зато значимо, так как в месте Силы и в очень энергетический день.  Также купила браслет из камня «тигровый глаз» и ещё круглой формы камень, название забыла. Некоторые девчонки тоже подкупили себе ещё изделия из натуральных камней.

Разлом…

После этого ритуала  Дмитрий рассказал нам о месте разлома земной коры, как идти и какие приметы для нахождения этого места. Это энергетически сильное место. Сначала было много желающих пойти, потом часть отсеялась. Пошли пять человек, причём одна вернулась, усомнившись, найдём ли мы вообще это место, так как к нам навстречу возвращались люди, которые ничего не нашли. Не всем было дано найти это место. Но мы нашли, зайдя с другой стороны этого разлома. С нами разговаривали Духи места, через Татьяну.  Они подсказали ритуал, который надо сделать (мы  сделали) и похвалили нас за наше упорство. Мы Благодарили их за приём. Немного побыли там и воодушевлённые вернулись в лагерь.

Мандалы…

В этот же день к вечеру Натали учила нас плести Мандалы. Она позаботилась обо всем, что для этого нужно, закупила и привезла.

В самом начале плетения надо загадывать желание, что мы и сделали. Я раньше никогда мандалы не плела, но следуя подсказкам Натали, у меня всё получалось. За работой мы не заметили, как стемнело, пришлось перенести плетение на следующий день. Вечером следующего дня  я всё успела доделать до темноты. Затем Натали подсказала и помогла провести ритуал зарядки мандалы на исполнение желания. Любуясь мандалой, я говорю себе: «Это сделала я, какая умница, кудесница!»

День третий…

22 июня был третий день нашего пребывания. Местность вокруг нас начала освобождаться от располагавшихся здесь людей ещё накануне вечером. Вокруг становилось всё тише и тише. Красота!!!

Этот день был насыщен различными практиками. Дмитрий показывал нам техники работы с людьми на исцеление. Мы тут же друг на дуге тренировались, задавали вопросы  и, слушая ответы, впитывали в себя опыт учителя.

Мне очень понравился групповой сеанс, когда мы сидели в кругу, закрыв глаза, соединив определённым образом руки. И по очереди энергетически прокачивали запросы каждого. Чем больше людей, тем больше энергии задействовано. А потом шла обратная связь, кто что видел, кто что чувствовал. Даже дети с нами участвовали и делились своим видением. Так Интересно!!!

Чуть позже мы доделывали свои Мандалы и в этом мероприятии дети принимали участие. Молодцы!

День четвёртый…

23 июня был четвёртый день нашего наслаждения природой и новыми энергиями. Этот день мы полностью посвятили поездкой на озёра. Нас желающих было девять человек из них двое детей-мальчиков. Накануне вечером девочки сходили в деревню и договорились с  шофёром  о транспорте для поездки.

collage_photocat 53С утра пораньше прибыл транспорт, и мы отправились в путь. Было намечено посетить три озера. Мы ещё не доехали и до первого, как  спустилось одно колесо. На время ремонта мы вышли на улицу. День выдался солнечным и тёплым. Любовались природой, фотографировались. А потом пришла идея. Все встали вкруг для того, чтобы  энергетическими потоками сгармонизировать пространство для нашей удачной поездки на озёра, попросив об этом Высшие силы, Ангелов, Архангелов. И через некоторое время мы опять в пути.

Дороги, по которым ехали, просёлочные и ухабистые. Наш транспорт качало из стороны в сторону. На первых ближайших двух озёрах были недолго. Это озеро «Щучье» и «Линёво»  . Там мы купались, любовались природой и фотографировались.

До третьего озера  ехали часа два. Это озеро «Данилово». До него дорога оказалась круче американских горок. Сбылась моя мечта побывать и искупаться в этом озере! Я уже давно знаю, что это целебное озеро, так как оно наполняется подводными целебными источниками. Мы сначала подъехали со стороны, где находилась лечебная грязь. Долго там не возможно находиться, так как после того, как намажешься грязью, тут  как тут большие кусачие шершни. Они облепляют тебя и кусают. Мы отмахивались веточками, но это мало помогало и быстро бежали в воду смываться. Приняли общее решение заехать с другой стороны озера, так было и сделано.

На другой стороне озера находилась как бы  база отдыха с  небольшой банькой, в которой мы даже попарились. На озере «Данилово» пробыли часа четыре. Накупались, наплавались, назагорались вдоволь. Перекусили здешними вкусными пирожками и отправились в обратный путь.

Я очень довольна  поездкой на озёра. Это было Великолепно!!!

День пятый…

24 июня — пятый день нашего пребывания в местах Силы Сибири и одновременно возвращения в Омск.

В этот день мы встали рано. Собрали свои вещи,  палатки и конечно убрали мусор за собой. Всё это делалось дружно,  помогая друг другу.  Так же дружно погрузили все вещи в автобусы, на которых приехали, и отправились в обратный путь.

А  у меня он был и днём отъезда домой. По прибытию в Омск я успела купить себе еды в дорогу, искупаться, вызвать такси и вовремя добраться до вокзала.

От всей Души с Любовью я Благодарна за эту прекрасную поездку нашим учителям Дмитрию и Натали, за их организацию всего этого. А так же Благодарна всем, кто был в этой поездке. Я  вас всех очень Люблю!!!

Всем желаю Доброго пути по жизни!!!

А это моё видео об «Окунёво», оно заряжено энергиями этого места. Заряжайтесь и наслаждайтесь  энергиями «Места Силы»…

1345805663_1342686680_-3

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
comments powered by HyperComments
Мой следующий шаг | СТРЕМЛЕНИЕ ДУШИ...
2015-09-22 22:45:31
[…] Место Силы «Окунёво» […]
Татьяна Шиян
2015-09-22 23:50:09
Мои воспоминания об Окунево очень яркие и насыщенные! Марина, БлагоДарю тебя за то, что ты запечатлела их так подробно. Это уже наша история!
Ирина Крайнюкова
2015-11-11 21:31:16
Марина! Благодарю тебя за то, что поделилась историей своего путешествия в такие загадочные, таинственные места России. Показала, что совершить его легко, стоит только захотеть и сделать первый шаг... Жаль, комары мешали насладиться им по полной программе :)